Мастер класс по витражной росписи по стеклу и керамике подарит возможность создания эксклюзивных предметов и декорирования разнообразных предметов интерьера: вазы, чайные наборы, блюдца, тарелки, бутылочки и многое другое. Мы откроем вам технику витражной росписи, благодаря которой вы научитесь создавать авторские подарки и сувениры! Росписью по стеклу можно преобразить самую простую стеклянную вещь.Особых навыков и дорогостоящих приспособлений при этом совсем не требуется.
Роспись ткани ("холодный" батик, шелк)
Холодный батик — одна из разновидностей батика. Эта техника росписи по ткани использует специальный резервирующий (ограничивающий растекание краски по ткани) состав холодным, в отличие от техники горячего батика.
Роспись (декорирование) керамики – это одно из наиболее творческих занятий, позволяющих придавать обыкновенным вещам новое звучание, яркость, нарядность и уникальность. Существует множество способов для декорирования керамики, но, пожалуй, именно роспись ангобными красками является самой доступной, простой и при этом красивой. На наших мастер-классах помимо ангобных красок мы используем акриловые краски и специальные краски и лаки, предназначенные для обжига изделия в печи и мытья в воде. Декорирование керамики – идеальный вариант для арт-терапии, так как для творческого хобби специального художественного образования и наличия прочих профильных навыков от Вас не требуется, а все шансы приобщиться к миру прекрасного есть. Подумайте только – от одного прикосновения кистью совершенно невзрачное керамическое изделие «оживает», приобретает индивидуальность и становится Вашим уникальным творением. Научившись декорировать керамические изделия, Вы сможете изготавливать украшения для интерьера и эксклюзивные подарки для близких людей.
Техника сухого валяния или фелтинг позволяет создавать весьма замысловатые формы и фигурки, только «лепить» их нужно не из глины или пластилина, а из непряденой шерсти. На мастер-классах по валянию мы знакомим со всеми базовыми приемами и пробуем их на практике, благодаря чему на следующих занятиях можно самостоятельно делать простые фигурки, брошки из шерсти или переходить к более сложным приемам и новым техникам работы с шерстью.
Если вы хотите заняться увлекательным делом, способным погрузить вас в удивительный мир красоты и гармонии, обратите свой взгляд на флористику.Флористика – это искусство составления красивых композиций из различных природных материалов, которые могут быть живыми, искусственными, сухими и стабилизированными.
В наших студиях занятия по флористике проводит опытный мастер с профильным образованием, который не только наглядно покажет как делать композицию, но и ответит на ваши вопросы.Все необходимые материалы и инструменты предоставляются и входят в стоимость занятий, ничего дополнительно приобретать не нужно.
Наш курс по мозаике - это не просто серия мастер-классов по мозаике, а самый настоящий фундамент для освоения искусства мозаики. Программа включает в себя 12 занятий по 4 академических часа, за которые вы освоите навыки работы с разными материалами и инструментами в процесс создания своих первых мозаик.
Лепка из глины/керапласта/скульптурного пластилина/полимерной глины
Глина – это один из самых недорогих материалов, который на протяжении тысячелетий используется людьми для изготовления посуды и фигур. Если вы хотите себя почувствовать в роли гончара, то вам пригодится наш простой мастер-класс по лепке из глины для начинающих. Используя стандартный набор инструментов, у вас получится сделать оригинальную фигуру или сувенир. Наиболее удачные работы мы увозим на обжиг, а потом можем вместе с вами ее раскрасить в интересных техниках.
Скульптура и пластическое моделирование
Пластическое моделирование – это создание моделей. Оно может быть объемным и плоскостным и предполагает при создании моделей наряду с бумагой, картоном, пластилином использование различного готового материала (пластик, текстильный материал, различные метал-лические предметы и конструкции, оргстекло и т.п.). Курс помогает изучить пропорции, соотношения членений, научиться масштабировать и находить пути решения композиционных противоречий. Данный курс подходит для профессионалов, которые планируют продолжать обучение или работу в сфере прикладного художественного искусства и дизайна.
Если у вас есть компания и вы хотите посетить любой из представленных мастер-классов в день когда у нас нет занятий — звоните, мы проведем его для вас в индивидуальном порядке.
Группа по современным детским танцам - многократные победители и призеры Рейтингов России, победители и серебряные призеры Чемпионата Европы-2011, Чемпионы Мира-2011, серебряные призеры Чемпионата Мира-2012, победители Кубка Мира-2013 и Чемпионата Мира-2014 по современным танцевальным направлениям. Члены детско-юниорской сборной России.
Объявляет набор в группы:
- детские (девочки 4-6 и 7-10 лет);
- молодежные (девушки и юноши 11-14 и 15-25 лет)
Усиленные занятия - 2 раза в неделю по 2-3 часа.
В программе занятий:
-
Танцы Народов Мира, BellyDance (Show и Folk), Эстрадный Танец, Free Show, Джаз-модерн, Танцевальное Шоу, Стилизация народного танца, Патриотический Танец, Демиклассика (балет).
-
Новое направление – мажоретки (танцы с флагами, помпонами и барабанами).
-
Экзерсис (система упражнений для совершенствования танца: «станок», «классика»).
-
Стретчинг (система упражнений на гибкость, «растяжка»).
«Музыка с мамой» для детей раннего возраста.
Именно в детстве формируются эталоны красоты, накапливается опыт деятельности, от которого во многом зависит последующее музыкальное и общее развитие человека. В результате развития основ музыкальной культуры у ребенка формируются первоначальные ценностные ориентации: способность ценить красоту в жизни и искусстве. Творческое восприятие музыки детьми способствует их общему интеллектуальному и эмоциональному развитию.
Задачи музыкальных занятий для ребёнка раннего возраста:
Слушание: Развивать интерес к музыке, желание слушать музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения. Развивать умение внимательно слушать спокойные и бодрые песни, музыкальные пьесы разного характера, понимать о чём (о ком) поётся и эмоционально реагировать на содержание. Развивать умение различать звуки по высоте (высокое и низкое звучание колокольчика, фортепьяно, металлофона).
Пение: Вызывать активность детей при подпевании. Развивать умение подпевать фразы в песне (совместно с родителем). Постепенно приучать к пению.
Музыкально-ритмические движения: Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения. Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым (хлопать, притопывать ногой, полуприседать, совершать повороты кистей рук и т.д.) Формировать умение начинать движение с началом музыки и заканчивать с её окончанием. Передавать образы (птичка летает, зайка прыгает, мишка косолапый идёт).
Игра на детских музыкальных инструментах: Знакомить детей с некоторыми детскими музыкальными инструментами: дудочкой, металлофоном, колокольчиком, бубном, погремушкой, барабаном, а также их звучанием. Формировать умение подыгрывать на детских ударных музыкальных инструментов.
На занятиях используются различные виды деятельности, среди которых:
-
Дыхательная гимнастика
-
Физкультминутка
-
Развитие слуха
-
Развитие чувства ритма
-
Пальчиковая гимнастика
-
Игра на шумовых музыкальных инструментах
-
Подпевание, пение
-
Слушание музыки
-
Логоритмические упражнения
- Танцевальные элементы.